Анжела Гусева (angela_karfoss) wrote in no_vse_je_45,
Анжела Гусева
angela_karfoss
no_vse_je_45

«Последнее слово», или О русском кино.

Запись от 15 ноября 2011

Оригинал взят у angela_karfoss в «Последнее слово», или О русском кино.
Я посмотрела, наконец, эту НТВ-шную программу.
Ну что ж, могу сказать, что ее можно было сократить безболезненно минут на 40 из предложенных почти 53 минут. Потому что снова была пустая вода. Разговор ни о чем. Вопросы без ответов.
Что меня поразило: не совсем корректное поведение Толстунова и Сельянова, до сих пор вполне себе уважаемых мною людей.
От себя могу добавить, что полностью согласна с Грымовым, когда он говорил что России нужны независимые от государства маленькие студии (чем я и собираюсь заниматься).
На самом деле, получается, что наши зрители платят за российское кино два раза: когда он отдает налоги (а именно налоги и составляют так называемый бюджет!), и когда он платит за билет в кинотеатре. Почему он должен 2 раза платить? Что за неуважение к своим же гражданам?
И да, это ведь совсем невозвратные деньги! Толстунов и Сельянов ЗА такие невозвратные деньги. Получается, что им это очень выгодно, потому что зарплата продюсера не самая маленькая, а еще он сам с собой и пилит бюджет фильма. И почему бы не украсть, или, мягче говоря, почему бы не воспользоваться шансом поиграть с невозвратными деньгами? Фигасе! Да запросто...

Только я вот что про себя поняла. Окончательно.
Мало того, что сердце не лежало засунуться во все эти гранты с господдержкой. Ну вот никак. Так я еще и буду свободна от угрызений совести: зрители не смогут меня упрекнуть в том, что я использовала их двойную дань как мне вздумается, не отчитавшись ни за одну копейку.
И, если вдруг у какого-то человека не будет хватать деньги на лекарство, то я буду точно знать: ему не хватает не потому, что эти деньги дали мне на кино, а ему не подняли зарплату или не смогли обеспечить лечение по страховке, и при этом в больницах нет лекарств.

Ну правда, я сегодня получила какое-то внутреннее облегчение от понимания того, что меня тревожило: деньги на фильм нужны, но я смогу смотреть в глаза людям, потому что не пойду в госфонды.
И никто меня не сможет упрекнуть в иждивенческом поведении: дайте денег, а я самовыражусь, и растрачу все к епаной матери.

Более того, я не буду подавать на гранты еще и потому, что не хочу делать так называемое фестивальное кино. В стране, где народ депрессивен, лишний раз фестивально и с громкой премьерой окунать народ в грязь - просто преступление, а именно такие проекты чаще всего и получают гранты.

Бюджет "Но все же..." в начале этого года составлял 500 000 долларов. С учетом хрен-знает-почему-какой-инфляции он возрос до 620 000 долларов (подсчитала неделю назад), потому что сильно подорожали услуги цехов: костюмерный, гримерный, и так далее. Не могу понять, почему за год стояния в костюмерной костюм солдата войны подорожал на 300 рублей проката в день. Он что, стал более золотым, или винтаж все больше ценится?

Ну да ладно. Я не совсем об этом хотела написать.
Просто если будет на то воля Божья, если найду инвесторов, то фильм будет. И я готова отвечать за эти деньги. Это не самые большие деньги, это даже смешные деньги на всю мою картину и на формирование маленькой киностудии - ровно столько стоила картина "Сатисфакция" с Гришковцом, а там всего два героя, наше время и максимум пять интерьеров. Я же за эти деньги хочу снять фильм с массовкой, групповкой, эпизодниками, десять интерьеров, массой натуры, с костюмами и гримом.
Наверное, кто-то думает, что не получится. А увидим! :)

А пока - если есть время - посмотрите передачу.
(не смотрите, что картинка с Михалковым, его в программе нет совсем, просто НТВ-шники решили привлечь внимание, ибо НСМ сегодня в тренде.)

Tags: бюджет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments