Анжела Гусева (angela_karfoss) wrote in no_vse_je_45,
Анжела Гусева
angela_karfoss
no_vse_je_45

«Последнее слово», или О русском кино.

Запись от 15 ноября 2011

Оригинал взят у angela_karfoss в «Последнее слово», или О русском кино.
Я посмотрела, наконец, эту НТВ-шную программу.
Ну что ж, могу сказать, что ее можно было сократить безболезненно минут на 40 из предложенных почти 53 минут. Потому что снова была пустая вода. Разговор ни о чем. Вопросы без ответов.
Что меня поразило: не совсем корректное поведение Толстунова и Сельянова, до сих пор вполне себе уважаемых мною людей.
От себя могу добавить, что полностью согласна с Грымовым, когда он говорил что России нужны независимые от государства маленькие студии (чем я и собираюсь заниматься).
На самом деле, получается, что наши зрители платят за российское кино два раза: когда он отдает налоги (а именно налоги и составляют так называемый бюджет!), и когда он платит за билет в кинотеатре. Почему он должен 2 раза платить? Что за неуважение к своим же гражданам?
И да, это ведь совсем невозвратные деньги! Толстунов и Сельянов ЗА такие невозвратные деньги. Получается, что им это очень выгодно, потому что зарплата продюсера не самая маленькая, а еще он сам с собой и пилит бюджет фильма. И почему бы не украсть, или, мягче говоря, почему бы не воспользоваться шансом поиграть с невозвратными деньгами? Фигасе! Да запросто...

Только я вот что про себя поняла. Окончательно.
Мало того, что сердце не лежало засунуться во все эти гранты с господдержкой. Ну вот никак. Так я еще и буду свободна от угрызений совести: зрители не смогут меня упрекнуть в том, что я использовала их двойную дань как мне вздумается, не отчитавшись ни за одну копейку.
И, если вдруг у какого-то человека не будет хватать деньги на лекарство, то я буду точно знать: ему не хватает не потому, что эти деньги дали мне на кино, а ему не подняли зарплату или не смогли обеспечить лечение по страховке, и при этом в больницах нет лекарств.

Ну правда, я сегодня получила какое-то внутреннее облегчение от понимания того, что меня тревожило: деньги на фильм нужны, но я смогу смотреть в глаза людям, потому что не пойду в госфонды.
И никто меня не сможет упрекнуть в иждивенческом поведении: дайте денег, а я самовыражусь, и растрачу все к епаной матери.

Более того, я не буду подавать на гранты еще и потому, что не хочу делать так называемое фестивальное кино. В стране, где народ депрессивен, лишний раз фестивально и с громкой премьерой окунать народ в грязь - просто преступление, а именно такие проекты чаще всего и получают гранты.

Бюджет "Но все же..." в начале этого года составлял 500 000 долларов. С учетом хрен-знает-почему-какой-инфляции он возрос до 620 000 долларов (подсчитала неделю назад), потому что сильно подорожали услуги цехов: костюмерный, гримерный, и так далее. Не могу понять, почему за год стояния в костюмерной костюм солдата войны подорожал на 300 рублей проката в день. Он что, стал более золотым, или винтаж все больше ценится?

Ну да ладно. Я не совсем об этом хотела написать.
Просто если будет на то воля Божья, если найду инвесторов, то фильм будет. И я готова отвечать за эти деньги. Это не самые большие деньги, это даже смешные деньги на всю мою картину и на формирование маленькой киностудии - ровно столько стоила картина "Сатисфакция" с Гришковцом, а там всего два героя, наше время и максимум пять интерьеров. Я же за эти деньги хочу снять фильм с массовкой, групповкой, эпизодниками, десять интерьеров, массой натуры, с костюмами и гримом.
Наверное, кто-то думает, что не получится. А увидим! :)

А пока - если есть время - посмотрите передачу.
(не смотрите, что картинка с Михалковым, его в программе нет совсем, просто НТВ-шники решили привлечь внимание, ибо НСМ сегодня в тренде.)

Tags: бюджет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments